Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
- Автор: Бехар, Говард
- Издательство: Москва : Альпина Паблишер, 2021
- Библиотеки: МКУК ЦГБ им. В.И.Ленина
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов. прежде всего, как людей, тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.
Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Бехар, Говард. Дело не в кофе : корпоративная культура Starbucks / Говард Бехар при участии Джанет Голдстайн ; перевод с английского М. Сухановой. - 11-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 183, [1] с.