603002, г. Нижний Новгород, ул. Советская, д.16
ежедневно 9:00 - 19:00
Версия для незрячих

Письменное обращение

Порядок работы с письменными обращениями граждан

1. Все обращения, поступающие в библиотеку, регистрируются в день поступления. При регистрации указывается:

-  порядковый номер обращения;

-  дата получения и регистрации;

-  фамилия, имя, отчество гражданина и адрес для отправки ответа на обращение;

-  краткое содержание обращения;

- ставится подпись (с расшифровкой фамилии) должностного лица (либо его помощника), получившего обращение для рассмотрения и подготовки ответа.

2. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием номера, даты приема обращения, подписи (с расшифровкой фамилии) принявшего обращение работника библиотеки.

3.  Поступившие обращения докладываются руководству в день их поступления.

Если обращение не требует доклада руководству библиотеки, оно направляется для исполнения в структурное подразделение, под контроль и ответственность руководителя структурного подразделения библиотеки. 

4. Письменное обращение  рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Библиотека  вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, предварительно уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения. 

5.  Ответ на обращение подписывается директором либо уполномоченным на то лицом.

6. Если обращение поступило в библиотеку в форме электронного документа, ответ направляется также в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

7. Личный прием по устным обращениям граждан осуществляется руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

-  При личном приеме гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.

- Ответ на обращение  может быть дан устно в ходе личного приема при согласии гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ. 

- Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, должно быть зарегистрировано и рассмотрено в порядке, установленном российским законодательством.

 - Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководства библиотеки, гражданину может быть дано разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

8. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется директором библиотеки.