Письменное обращение
Порядок работы с письменными обращениями граждан
1. Все обращения, поступающие в библиотеку, регистрируются в день поступления. При регистрации указывается:
- порядковый номер обращения;
- дата получения и регистрации;
- фамилия, имя, отчество гражданина и адрес для отправки ответа на обращение;
- краткое содержание обращения;
- ставится подпись (с расшифровкой фамилии) должностного лица (либо его помощника), получившего обращение для рассмотрения и подготовки ответа.
2. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием номера, даты приема обращения, подписи (с расшифровкой фамилии) принявшего обращение работника библиотеки.
3. Поступившие обращения докладываются руководству в день их поступления.
Если обращение не требует доклада руководству библиотеки, оно направляется для исполнения в структурное подразделение, под контроль и ответственность руководителя структурного подразделения библиотеки.
4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Библиотека вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, предварительно уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5. Ответ на обращение подписывается директором либо уполномоченным на то лицом.
6. Если обращение поступило в библиотеку в форме электронного документа, ответ направляется также в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
7. Личный прием по устным обращениям граждан осуществляется руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
- При личном приеме гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.
- Ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема при согласии гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ.
- Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, должно быть зарегистрировано и рассмотрено в порядке, установленном российским законодательством.
- Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководства библиотеки, гражданину может быть дано разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется директором библиотеки.