603002, г. Нижний Новгород, ул. Советская, д.16
ежедневно 9:00 - 19:00
Версия для незрячих
  1. Новинки
  2. Стратегия голубого океана

Стратегия голубого океана

«Голубой океан», он же монополия – именно так очень коротко можно выразить самую главную мысль книги. Пусть монополия временная, пусть частичная, но все равно монополия. Именно монопольное положение на рынке предоставляет фирме возможность для бурного роста и процветания. Но, нужно признать, авторы не призывают физически отстреливать конкурентов и взывать их фабрики.
«Голубой океан» - весьма необычный взгляд на бизнес, который и в самом деле позволяет стать монополистом.
Авторы подробно описали суть, принципы и разновидности. Гораздо интересней другое. В книге дано весьма подробное описание, как перебраться «голубой океан» и как не наделась глупостей в «алом океане».

Ким, Чан В. Стратегия голубого океана : как найти или создать рынок, свободный от других игроков : [16+] / В. Чан Ким, Рене Моборн ; перевод с английского И. Ющенко. - 11-е изд., испр. и доп. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 331, [1] с.